Фриланс с точки зрения СВП: кому быть, а кому не миновать?

Удаленная работа с появлением интернета стала проста и доступна каждому, кто не хочет посещать офис. Фрилансерами становятся рекламщики, бухгалтеры, юристы, маркетологи, копирайтеры… практически каждая профессия может существовать на удаленном от компании доступе. 

Кто становится фрилансером?

Работа в таком режиме бывает разной, сотрудники, соответственно, тоже. К примеру, в области IT индустрии больших успехов (как на фрилансе, так и в офисе) может достичь человек с анальным вектором. Плюс ко всему, его усидчивость и внимательность может обеспечить неплохой заработок на удаленной монотонной работе: вязание, сборка ручек и прочее.

А вот шустрому кожнику, желающему свободы в плане работы, следует выбирать пусть удаленную, но не домашнюю работу. Ведь постоянное нахождение дома может свести любого кожника с ума. Подойдет менеджер по продажам (это вообще кожная стезя) или агент компании. Продавать кожный человек умеет хорошо, а если это можно совместить со свободным графиком, встречами с людьми и высоким заработком — что может быть лучше?

Самыми фрилансо-ориентированными можно считать звуко-зрительных людей. Творческие люди «свободных профессий» всю жизнь стремились к такой работе: художники, фотографы, дизайнеры, маркетологи, pr-специалисты — все они зачастую предпочитают именно удаленное сотрудничество, ведь муза по расписанию не приходит.

 

19.06.2015