Гипноз для зрительника

Все больше передач и фильмов на телевидении, статей и объявлений в газетах сегодня касаются темы магии, экстрасенсорики и прочих сверхъестественных проявлений. Кто-то скажет «Что за чушь! Нет никаких ясновидящих» и переключит канал или отбросит газету, а кто-то, как завороженный, погрузится в эту передачу или статью. Второй человек — человек со зрительным вектором.

Так сложилось, что самым внушаемым вектором является именно зрение, но не любое, а неразвитое и (или) в состоянии страха. Также, как они могут заболеть серьезным заболеванием, только подумав о нем, они же с легкостью могут вылечиться аскорбинкой или «заряженной водой» — эффект Плацебо в действии. Большинство посетителей сеансов магии — тоже зрительные. Таким образом они уходят от своих проблем, ведь зрительник в страхе не общается с людьми (ему не доставляет это удовольствия), соответственно, остается ненаполненным, замещая общение верой в потусторонние силы.

Почему зрительному человеку легко что-то внушить? Объяснить это просто: люди с данным вектором обладают величайшим образным мышлением и эмоциональностью, заметив какую-то тень в подворотне он может додумать себе историю вплоть до убийства маньяком. С другими вещами все также: зрительные люди додумывают что-то и верят в это (к тому же, способны заставить поверить в это других). Именно на этой особенности построено большинство сеансов гипноза и магии.

25.11.2015