Какой вектор занимается экономикой? Вячеслав Юнев

У экономистов кожно-звуковой абстрактный интеллект лучше развит чем у музыкантов или их в экономику толкает кожа?

Кожный звуковик, когда идет в экономику, хочет изучить законы денег, научится ими пользоваться и зарабатывать. Конечно его толкает туда кожа. Дальше все зависит от того каково соотношение кожи со звуком. Если это будет звук в коже, тогда это будет просто сильный кожник.

Чтобы более глубоко разобраться в этом вопросе, надо начать с понимания векторов. Начать нужно с того как работает внимание вектора, потому что единственное чем человек может управлять — это внимание.

Сам по себе вектор — это определенные способности использовать те или иные стратегии управления вниманием. Если смотреть поверхностно на вектор, то это набор свойств, но если смотреть глубже, то вектор — это определенная склонность использовать ту или иную технологию управления вниманием человека. Например, у звука главное свойство — это страсть. Страсть с точки зрения внимания — это способность фокусировать расплывшиеся элементы внимания в узкий луч. Если представить что у вас есть сто единиц внимания, то у кожника внимание будет распределено между задачами, кожник мультизадачен, он может писать текст и одновременно смотреть фильм и проверять уроки ребенку. У кожника в его последней группе свойств, его свойств к развитию, есть два направления. Первая — это дисциплина, ограничение своего внимания а вторая — это мультизадачность, умение распределить свое внимание между определенным набором приоритетных задач. Поэтому у кожника все строится на системе приоритетов, у него есть более приоритетные цели, есть менее приоритетные цели и он умеет делить порциями внимание между ними.

У звуковика совершенно другая способность на которой основывается его сила. Это способность собирать внимание в луч, то есть все сто единиц внимания направлены на одну задачу. Вот что такое фанатизм, вот что такое страсть, вот почему страсть пробивает любые препятствия. Кожник увидев большое препятствие отступит, у него много задач и он не может сконцентрироваться. Звуковик вообще кроме одной своей мысли, через которую он смотрит на всю жизнь вообще ничего не видит у него все внимание на нее направлено, поэтому для него нет препятствий.

За это естественно звуковик платит цену. Если он привыкает быть в состоянии концентрации, то у него возникает сложность внимание расслабить. Поэтому надо выбирать, каждый платит свою цену. Либо ты решаешь любые масштабные задачи, но тебе сложно расслабится, либо ты умеешь расслабляться, но тогда ты никогда не решаешь большие, сложные задачи. Очень редко кто умудряется это гармонизировать. Что такое звук в коже и звук в звуке? Как отличить просто темпераментного кожника от кожного звуковика? Есть три варианта. Если взять простого кожника, то у него в коже будет условно сорок единиц внимания. Обычный кожник по одной единичке использует в каждом свойстве. У него и логика на единичку работает, и гибкость на единичку, и подвижность, и все на единичку работает.

Что такое темпераментный кожник, условно говоря в два раза сильнее? У него будет по две единичке внимания на каждое свойство. Две на логику, две на быстроту, две на подвижность, две на гибкость. Что такое кожник со звуком? Это когда вся энергия звука добавится к его кожному вектору. Если он не в звуке, звук еще не развился, то у него добавляется условно четыреста единиц внимания из звукового вектора и они по десятке увеличивают каждое свойство в кожном векторе и плюс добавится звуковой интеллект.

А бывает так что кожник в звуке и у него звуковая идея кожная, но он обладает способностью собирать внимание в луч, тогда у него все четыреста единиц внимания добавляться в одно свойство кожи. Вот так мы можем увидеть людей, которые благодаря звуку стали знаменитостями в коже. Например, у танцовщицы все четыреста единиц ушли в умение владеть своим телом а логики нет, продавать и считать не умеет, но танцует божественно. Вот что такое страсть, когда из одного вектора выбирается одно свойство и туда уходит вся энергия. У него не будет ни депрессии, ни поиска смысла жизни, весь его звук будет занят одной идеей, которая стала смыслом жизни для его звука. Поэтому никаких свойств звуковика не будет, не будет ни поиска, ни смысла, ничего вообще. Потому что депрессия берется от того что нечем заполнить я, звуковую дыру, которая называется отсутствием личности.

Но как видно что звук есть? Его видно по способности сфокусировать внимание. Просто сильный кожник будет танцевать настолько насколько считает на калькуляторе, и ровно настолько насколько он будет гибким и подвижным, и ровно настолько насколько он будет быстро бегать и говорить. У него все будет одинаково и все будет не сильно выражено. Поэтому может гениально считать а в разговоре двух слов связать не может, может гениально продавать, но вообще считать не умеет. Потому что любое свойство гипертрофируется и этот трюк звуковой вектор проделывает с любым вектором. Одно свойство может выцепить пинцетом и раскормить его до состояния коровы. Благодаря этой способности звук пробивает любую задачу, но все остальные задачи отдыхают.

Как это будет выглядеть у экономистов? Просто кожник будет стоять на кассе, считать сдачу, считать кому сколько чего выдать. Сильный кожник будет владельцем этого магазина. Кожник со звуком, будет иметь больший магазин или несколько маленьких магазинов. Кожник со звуком в звуке может иметь идею заработать деньги и тогда это будет Прохоров, потому что он будет масштабироваться со страшной силой. При этом у него могут быть депрессии, метания а могут не быть. Надо добавить про деньги, которые душа всех ресурсов. Есть мир вещей, мир физический а есть мир нефизический, мир смыслов, мир идей. Они работают по разным законам. В мире вещей все продается и покупается. В мире смыслов практически невозможно ничего купить за деньги, настоящую дружбу невозможно купить, настоящую любовь невозможно купить, понимание, принятие, осознание невозможно купить, ничего невозможно сделать деньгами.

В этом смысле, деньги — это душа физического мира, потому что и вода,и золото, и нефть, и труд людей покупаются за деньги. Деньги еще являются мостиком между двумя мирами. Дело в том что каждый из нас создает определенную ценность. Своими действиями, своими мыслями, своими словами мы способны постоянно генерировать ценность и она может быть не материальной. Можно создать информационный продукт, можно написать программу, можно написать стихи а при этом труд такого человека оплачивается. Деньги это попытка соединить физическое с не физическим. Через деньги, который продукт физического мира, мы преодолеваем ограничение этого мира. Вот таким образом мы замыкаем бесконечный не физический мир с конечным физическим миром. Вроде как конечные ресурсы обыгрываются бесконечными деньгами. Вот таким образом преодолевается ограничение системы. Наши бесконечные потребности можно удовлетворить с помощью денег.

Вот это и привлекает звуковика в деньгах. Прости сидеть и делить пирог ему не интересно а вот то что деньги превращают пирог в бесконечный потенциал, в бесконечную способность расти для каждого, вот это в деньгах притягательно для него. Если его идея деньги, то это суть явления, которая его цепляет.

30.01.2017