Типичные посетители психологических тренингов

Количество тренингов, в том числе по психологии, неуклонно растет, рождая новые течения, темы, поднимая самые глубокие вопросы или затрагивая уже давно известные постулаты. А раз растет количество тренингов, значит хватает и посетителей данных мероприятий, готовых слушать, размышлять и даже платить за это деньги. Кто же эти люди?

Кто посещает тренинги?

С точки зрения системно-векторной психологии, это представители квартели информации: носители звукового и зрительного векторов.

Начнем со звука: оторванный от физического мира, погруженный в познание себя и поиск смысла жизни, звуковик постоянно ищет новые знания, чтобы реализовать своисвойства. В большинстве случаев представители этого вектора посещают тренинги с глубоким смыслом, затрагивающие великие или даже грандиозные темы. И чем эта тема глубже, тем больше звуковиков будет среди пришедших.

Со зрительным вектором все немного сложнее: в хорошем состоянии зрительнику нет нужды посещать эти мероприятия: он реализует свою эмоциональность и без помощи посторонних. Но если при воспитании зрительного ребенка были допущены ошибки, или он рос в неподходящей среде, то все это выльется в ужасное для него состояние: зрительные страхи. Именно представители зрения, наполненные страхами, начинают увлекаться психологией, эзотерикой, ходить на приемы к психологам и разные тренинги.

12.06.2015