Звуковой вектор в обычной жизни

О загадочности звукового вектора говорить не приходится — доминирующая связка со звуком — это всегда человек, отличающийся от всех остальных. Он все делает иначе, но на то он и есть гений.

Сегодня мы хотим рассказать историю о конкретном звуковике — Теодоре Калуца, известном по теории струн. Нет, мы не будем говорить об этой сложной теории, мы расскажем о простом: как ученый плавать учился.

Ну, например: как учатся плавать обычные дети? Потихоньку заходят в воду, привыкают, сначала пробуют грести руками, потом ложиться на воду на маленькой глубине. Или их поддерживают родители, а те барахтают конечностями. В общем, потихоньку-помаленьку, получая физический опыт и применяя его в будущем.

Как же учился плавать наш герой? Он прочитал теорию — книгу, обучающую плаванию. Усвоил в своей голове как это делается и пошел к реке. Что вы думаете, входил ли он в нее с берега? Конечно нет! Калуца нашел обрыв и просто прыгнул с него в водные глубины. И, конечно, поплыл. Доподлинно неизвестно, поплыл ли он сразу хорошо, но плавать звуковик научился: вот прекрасная иллюстрация звукового вектора в простой жизни.

09.02.2016