Звуковой вектор в смешениях: в чем разница?

Звуковые люди — задумчивые, погруженные в себя, ощущающие весь мир через один орган — свои уши. Что происходит с этим вектором, когда к нему примешивается один из нижних?

Мышечный звук. Сочетание самого сложного верхнего и самого простого нижнего векторов возможно в том случае, когда верхний неразвит: тогда звук берет за основу мышечную идею и развивается в ней. Отличный пример — Арнольд Шварцнегер, он прекрасно обитает в культе силы тела.

Кожно-звуковая связка. Здесь все зависит от развития кожного вектора, потому что звук находится на животном этапе. Если кожа развита до растительного уровня, то высшей идеей звука станет бег: человек узнает о нем все, он станет теоретическим и практическим мастером этого дела, оттачивая свое мастерство до идеала. Другой пример — развитая кожа. Тогда мы на выходе получаем Стива Джобса с его империей.

Анально-звуковой человек. Эта связка хорошо иллюстрируется Адольфом Гитлером — неразвитая анальность с ее желанием чистоты (в данном случае нации) была возведена в народную идею. Развить анальность и мы получим Толкиена и всю историю с целой Вселенной персонажей, продуманную до мелочей. Здесь в культ возведена идея языкознания.

Уретра + звук. Это сочетание достаточно сложно и даже контрарно. Звук — интроверт, уретра — экстраверт. Такое несовпадение порождает постоянную борьбу внутри человека и аномальную активность. Пример этого сочетания — Владимир Высоцкий. Звуковой и уретральный вектор в связке работают следующим образом: сначала происходит процесс познания, а затем движение группы за этим процессом.

16.11.2015