Ценности зрительника

Ценности зрительника

1250
Зрительный вектор

Люди со зрительным вектором

Вектор — набор характеристик и особенностей человека, который определяет все: от его ценностей и привычек, до поведения в коллективе, сценариев и судьбы. Среди прочих векторов есть один, выдающийся своей утонченностью, эфемерностью, чувством гармонии и красоты — зрительный. Что он ценит, как дружит и чего боится?

У каждого человека есть свои особенности, которые базируются на ценностях: кому-то важно выглядеть красиво, кому-то иметь дорогую машину, кому-то создать крепкую семью. В системно-векторной психологии все ценности зависят от векторного набора человека и у каждого вектора они свои: что же ценят зрительные люди?

Зрительный человек, как мы все знаем, живет глазами: через них он воспринимает весь мир и через них же выражает себя. Соответственно, главные ценности зрительника — красота и гармония, причем как внешняя так и внутренняя. Прибавьте к зрению кожу и вы увидите человека спесивого и хвастливого: ему важно эффектно себя показать — вспомните, когда в 90-е годы было модно заказывать картины, на которых лицо заказчика подставляли к телу Александра Македонского, например. Такими картинами хвалились, размещали их в кабинетах или приемных, чтобы все видели, какой человек здесь начальствует.

Дружба зрительных людей

Ценности зрительника в дружбе между людьми бывает двух типов и в отношениях зрительников это видно особенно ярко. Первый тип легко можно описать басней:

«Плывет черепаха, на ней сидит змея. Черепаха думает: “Сброшу — укусит”, а змея: “Укушу — сбросит”».

Это дружба между неразвитыми зрительными женщинами: они вроде и соревнуются друг с другом, с другой стороны могут друг друга и поддержать, и в то же время не прочь напакостить. Такие отношения что-то между конкурентной борьбой, дружбой и приятным времяпрепровождением. Второй тип — дружба людей с развитым зрением. Это состояние любви друг к другу, когда каждый из друзей живет желаниями другого.

В новой компании зрительники, особенно в купе с анальностью — стеснительные. Представьте, заводят такого мальчика в класс и представляют остальным ребятам — он никогда нагло и нахраписто (как кожник) не начнет узнавать что, как и по каким правилам идет игра. Анально-зрительный ребенок (впрочем как и взрослый) скромно сядет на свободное место, потупит глаза и какое-то время, возможно, ни с кем разговаривать даже не будет — ему нужно время привыкнуть.

Дружба зрительных людей

Сценарии зрительного вектора

Зрительники — люди демонстративные, только разница между демонстративностью зависит от их развития: кто-то показывает себя на подиуме, кто-то в кино, кто-то в театре, кто-то показывает свою душу через воспитание детей. Кроме различий в степени развития, на каждом из уровней есть свои крайности, причем касается это даже зрения, развитого до состояния «Любовь». Зрение может быть внешне показушным, т.е. постоянно пытаться быть на виду — такие женщины ненароком заигрывают с различными мужчинами, строят им глазки, флиртуют, другими словами — привлекают внимание.

Ценности зрительника иногда проявляются на низком уровне истерикой. Есть такие недовольные дамочки, которые постоянно роются в сумочках, устраивают мужьям репрессии, шантажируют окружающих, причем делают это с самого детства. Обратное этому состояние — страх и мнительность. Если демонстративность и желание быть в центре внимания — состояния для зрительных людей вполне нормальные, просто на низких уровнях это выглядит не очень хорошо, то страх — наоборот. Зрительник в страхе боится быть в центре внимания и избегает этого всевозможными способами.

Мнительность — ситуация привязки эмоции к определенным действиям или предметам. Эмоциональный зрительный ребенок прочитал страшную сказку или посмотрел фильм ужасов и теперь шарахается от бабушкиного комода или боится оставаться один при выключенном свете. Зрительные люди могут бояться чего угодно: от пауков и тараканов до синего цвета или простой сковороды. Порой такой страх доходит до абсурда: человек, постоянно прокручивающий мысль о том, что чего-то боится, начинает бояться самой этой мысли. Следующий шаг — бояться мысли о мысли о страхе и т.д. В итоге это доходит до постоянного состояния страха, из которого выбраться не так уж и просто.

Сценарии зрительного вектора

Природные страхи

Эта группа страхов делится на две подгруппы: мужские и женские. Основным мужским страхом является отрицание своей мужской сути. Ценности зрительника вынуждают мужчину думать: «Я трус», «я не мужчина», «я слабый», причем идет это с момента детского сада. Вспомните детей — они еще не развиты, поэтому воровство, обман, общественная травля — это нормальные явления для детских групп, причем как в садах, так и в школах. Зрительный мальчик, который растет среди остальных детей, понимает, что не может вести себя как другие ребята: он слишком добрый, чтобы драться и он не чувствует, что ему это вообще нужно. Зрительному малышу намного комфортнее с девочками, потому что ник ближе их природа.

Соответственно, постоянно сталкиваясь с некими ситуациями и сравнивая себя с другими мальчишками, зрительник задумывается: сможет ли он себя реализовать в этой жизни как мужчина. Зачастую к их воспитанию серьезно подходят анальные отцы, отдавая своих слабеньких чад на бокс или в другой мужской спорт, тогда у зрительного мальчика появляется возможность доказать, что он — настоящий мужчина. Посмотрите на сегодняшних боксеров: среди них очень много людей со зрительным вектором, правда вектор остается нереализованным и даже задавленным. Обратная крайность — когда мальчик отрицает свою мужскую природу и принимает женскую, зрительную, постепенно доходя до смены пола.

Женский страх, из которого вытекают остальные — чувствовать себя некрасивой. Это главная трагедия для зрительных женщин, причем трагедия, которую не выносят наружу. Мышление женщины со зрением описывается простой цепочкой: «Чем я красивее, тем я увереннее, чем я увереннее, тем больше у меня шансов реализоваться». Отсюда же, кстати, появляется страх старости — с возрастом красота угасает, а значит на женщину будут меньше обращать внимание. Нежелание фотографироваться, боязнь публичных выступлений, да даже интимной близости при свете — все они порождены страхом собственной непривлекательности.

Есть страхи, которые присущи как мужчине, так и женщине. Например, страх смерти: зрительники, ввиду своей эмоциональности, легко представляют что будет, если их не станет и могут впасть в депрессию буквально за считанные секунды. Только представьте: после смерти больше никогда не увидишь этот мир, не обнимешь родных, не поцелуешь маму, не поговоришь с отцом… Страх смерти — самый сильный и глубинный из всех, что есть в зрительном векторе.

Природные страхи
Елена Гелан
09.10.2015

Практические рекомендации:

Зрительные люди вместе со своей эмоциональностью зачастую непонятны окружающим: мало того, что они не рожают и не убивают, они еще и не едят и раздеваются, когда все кушают и ходят в одежде. Даже в мясной лавке зрительник ведет себя странно: для него на прилавках лежат не куски мяса, а «трупы бедных животных, убитых ради удовольствия людей». Еще один бзик зрительников, особенно тех, кто находится в состоянии страха — вгонять в себя в это состояние раз за разом. Как кожный мазохист постоянно пытается сделать себе больно, кусая губы или раздирая ранки, так и зрительник в страхе с удовольствием ходит на фильмы ужасов или слушает разного рода страшилки (если это ребенок). Безусловно, после таких эмоций зрительник «подвисает», но он, словно наркозависимый, пойдет за очередной дозой еще и еще раз.

Вычисли с первого взгляда, как тебя оценивают и что от тебя хотят на самом деле

  • Вычисли с первого взгляда, как тебя оценивают и что от тебя хотят на самом деле
    • У каждого в голове собственный фильтр
    • Мы покажем, как по внешним признакам определить, что цепляет и что волнует конкретного человека
    • Не важно, что он говорит вслух
  • Научись вычислять, что думают о тебе люди, получив бесплатную инструкцию

    Куда выслать ваш файл?
    Нажимая на кнопку «Получить бесплатную инструкцию!», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности