Мать Тереза

1127
Звуковой вектор
Обонятельный вектор

Обонятельно-зрительная

Мы можем избавиться от болезни с помощью лекарств, но единственное лекарство от одиночества, отчаяния и безнадежности — это любовь. В мире много людей, которые умирают от голода, но еще больше тех, кто умирает от того, что им не хватает любви.

Агнес Гондже Бояджиу родилась 26 августа 1910 года в македонском городе Скопье , ее родители исповедовали католическую веру. Семья была весьма обеспеченной и много времени посвящала молитвам и служениям Богу. Бедных они радушно принимали, и посещали сами. Агнес с детства мечтала о монашеском служении и о переезде в Индию для заботы о бедных.

Это говорит о хорошем развитии зрительного и звукого вектора уже в детстве. Кожный вектор тоже не отставал и принял звуковую идею, в которой мать Тереза быстро начала реализовываться, и уже в восемнадцать лет она уехала в Ирландию, вступив там в орден монахинь. С другой стороны, ее кожа была не в очень хороших состояниях — дисциплина доходила до крайнего аскетизма, довольствуясь минимальным. Ее зрение взяло имя Тереза в честь канонизированной в 1927 году монахини-кармелитки Терезы из Лизье, известной своими добрыми делами и милосердной душой.

Мать Тереза

Сомнения веры

В одном из источников, ее постулатор говорил, что мать Тереза испытывала душевное страдание из-за отсутствия искренней веры в Бога.

«Где моя вера? Даже глубоко внутри… нет ничего кроме пустоты и тьмы … Если Бог существует – пожалуйста, прости мне. Когда я пытаюсь обратить мои мысли небесам, возникает такое осознание там пустоты, что эти самые мысли возвращаются как острые ножи и ранят мою самую душу… Как болезненна эта неизвестная боль – у меня нет веры. Отвергнутая, пустая, без веры, без любви, без рвения, ... Для чего я борюсь? Если нет Бога, не может быть и души. Если нет души, тогда, Иисус, ты тоже неправда».

Теперь разберем это все системно. Зрение (которое, как нам известно, проявляется качествами милосердия) и звук (страсть и масштабность идеи) вступили во взаимодействие с обонятельным вектором, вследствие чего Тереза испытывала глубочайшую боль.

Обонятельный вектор опускал ее в эгоизм и затмивал анально-зрительную веру, вклинивая вместо нее ту самую пустоту и тьму — привязанность к земным желаниям и мирскому восприятию жизни. Но так как квартель энергии — это животный уровень развития эгоизма, то соответственно, квартель информации, как уровень человеческий, в удачной реализации направляет обоняние не против себя и общества, а во благо. Подтверждение этому мы можем увидеть из ее тайного дневника:

«Мне говорят, что Бог любит меня, но темная, холодная и пустая реальность настолько сильна, что ничто не трогает мою душу».

Журналист, приехавший в Калькутту для интервью с Терезой, на все вопросы услышал от нее лишь: «Интервью со мной? Разговаривайте лучше c Ним...» На следующий день репортер уже помогал работникам приюта мыть умирающих, и за свое пребывание там больше ни разу даже не заикался об интервью — ее обоняние работало не только внутренне, но и внешне, скрывая информацию, и держа людей под своей властью, перенаправляя их внимание на свои нужды. К тому же, зрительный вектор, оставляющий на Терезе след искренности и милосердия, позволял информации течь в нужное русло: впечатление о ней не оставляло никаких сомнений. Обонятельно-зрительная связка работает на ура.

Агнес в 36 лет организовала орден помощи больным, бездомным, голодным и нищим, и вообще, она всегда появлялась там, где люди страдали от страшных бедствий: войн, землетрясений, болезней и т.п. Ее кожа прекрасно выполняла свою роль организатора, помогая обонянию успевать везде, следить за своим влиянием и распространять его как вирус во имя зрительной идеи сохранения жизни.

С 1965 года зона распространения монашеской организации, основанной Терезой, ступила-таки на границу Индии — исполнилась давняя мечта, и по сей день орден имеет 400 отделений в 111 странах мира, а также 700 домов милосердия в 120 странах.

Влияние Терезы вышло за границы времени её жизни, и идея монахини существует до сих пор.

Сомнения веры

Власть вне времени

Мы можем судить лишь по фактам из ее жизни. Исследователи предполагают, что Ватикан целенаправленно игнорировал правду по поводу благотворительности матери Терезы. Вместо этого представители церкви подготавливали фундамент для создания ее «святого» образа и даже ускоряли процесс ее причисления к лику святых, дабы избежать очередного количества внимательных проверок.

Темперамент матери Терезы был настолько силен, что обонятельное желание власти выходило за рамки времени. Также в этом мы видим проявление обонятельной меры самого Ватикана — замять все под шумок и выстроить схему действий для желаемой цели.

На церемонии вручения Нобелевской премии «За деятельность в помощь страждущему человеку», она сказала:

«Я выбрала бедность бедных. Но я благодарна за возможность получить Нобелевскую премию во имя голодных, раздетых, бездомных, калек, слепых, прокаженных, всех тех людей, которые чувствуют себя нежеланными, нелюбимыми, забытыми. Людей, которые в обществе стали бременем и отвержены всеми».

Почему она занималась именно прокаженными? Не потому ли, что они испытывали перед ней анальное чувство вины за ее помощь, тем самым позволяя играть на своих состояниях?

К примеру, политика мафиози Аль Капоне была очень схожей. Он помогал нищим, бездомным и слабым. На него работали сотни молодых итальянцев, ирландцев, евреев, которые перевозили контрабанду. Это был их единственный заработок, и они боготворили своего работодателя. Также Аль Капоне открыл в Чикаго бесплатные столовые для бездомных. Схема очень типичная и эффективная для властителя теневого мира.

Несколько цитат, иллюстрирующих обонятельно-зрительной связки у Терезы:

«Ад — это место, где дурно пахнет, и никто никого не любит». «Если молитва — это ваш разговор с Богом, то интуиция — это разговор Бога с вами».

Тереза стала для бедняков последним пристанищем. Или она даже не знала,что происходит в частных секторах, а была поглощена своей идеей помощи всем нуждающимся?

Тем не менее, Агнес была способна тихо, но властно останавливать войну — пусть ненадолго, например, Бейруте в 1982 году — на время, необходимое для эвакуации детей из зоны огня, которые были заперты во фронтовом госпитале.

Во время осады Бейрута мать Тереза убедила армию израильтян и палестинских партизан прекратить перестрелку. Это показывает, что даже на своей ступени, она имела большое влияния. Тут также мы наблюдаем проявления оральности: умение говорить и убеждать. Оральный вектор считывает подсознательное желание каждого — их желание мира, прекращения войны, и за счет этого объединилась с ними и объединила их.

Власть вне времени

Истории из жизни

Однажды мать Тереза стала свидетельницей жуткой сцены: молодой индус привез прокаженную женщину и оставил ее умирать у ворот больницы. Люди бежали от прокаженных, как от огня, и в больницу женщину не приняли. Лишь сестра Тереза помогла женщине в ее последние минуты.

Ничего не страшась, она подошла к женщине, помыла ее тело, сплошь покрытое струпьями, говоря с ней ласково и нежно. Несчастная умерла с улыбкой на устах. И тогда сестра Тереза сочла, что это был знак для нее, что любовь Бога сильнее, чем ее слабость-сомнение. Эта ситуация еще раз демонстрирует зрение в хорошем развитии, без плохих состояний в виде страха смерти. В кожном векторе ​наряду с чрезмерным аскетизмом мы наблюдаем сбалансированность в другой плоскости — отсутствие брезгливости. И анальную веру. Ведь религия — это анально-зрительное течение.

Еще одна ситуация — получив Нобелевскую премию, Агнес попросту забыла ее в одной из комнат королевского дворца. К счастью, награда была найдена и возвращена ее обладательнице.

Ситуация аналогична ситуации, недавно произошедшей с Леонардо Ди Каприо (забыл оскар на столе ресторана). Но мы видим контрарность причин: Ди Каприо, скорее, был по-зрительному ошеломлен успехом, а мать Тереза наоброт, из-за высоких зрительных ценностей отнеслась к этому нейтрально.

В случае матери Терезы мы наблюдаем глубочайшую реализацию верхних векторов. Засчет поднятия зрения над обонянием в уровне ценностей — она уникальна в своей обонятельно-зрительной связке, таких людей в мире можно пересчитать по пальцам.

Как думаете, насколько путь Терезы удачен для реализации человека с таким набором векторов?

Истории из жизни
Юлия Шалепа
27.03.2016

Вычисли с первого взгляда, как тебя оценивают и что от тебя хотят на самом деле

  • Вычисли с первого взгляда, как тебя оценивают и что от тебя хотят на самом деле
    • У каждого в голове собственный фильтр
    • Мы покажем, как по внешним признакам определить, что цепляет и что волнует конкретного человека
    • Не важно, что он говорит вслух
  • Научись вычислять, что думают о тебе люди, получив бесплатную инструкцию

    Куда выслать ваш файл?
    Нажимая на кнопку «Получить бесплатную инструкцию!», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности