Кошмар зрительника

Кошмар зрительника

Изобретатели всевозможных гаджетов и программных приложений на какие только штучки не ухищряются, чтобы завоевать своего покупателя.

Уже придумано кучу немыслимых новинок, благодаря которым стало просто нереально оторвать свое чадо от компьютера или телефона. Но вот на цифровом рынке прогремела очередная новинка. Компания Microsoft представила сервис How-Old.net, который помогает определить возраст и пол человека только по фотографии. Чтобы воспользоваться сервисом, надо загрузить фотографию нужного человека или сделать новую.

Никто не ожидал, что эта новинка вмиг станет очень популярной среди юзеров.

Нужно всего несколько секунд, чтобы программа проанализировала снимок и выдала свою версию предполагаемого возраста и пола. Если на фото больше одного человека — это не проблема. How-Old.net распознает всех.

Разработчики сами не могли предположить, что, пригласив для эксперимента всего несколько сотен людей, за три часа на сайт зашло более 35 тысяч человек. Интересно, что больше половины из этих посетителей живут в Турции. Ну не мудрено, с их традиционной одеждой это приложения как раз кстати. Без конфуза не обошлось Только вот случился небольшой конфуз. Программа не всегда корректно определяет возраст и пол. Все зависит от освещения или гримасы человека. Но, несмотря на этот смешной побочный эффект, уже более 15 тысяч человек отметили, что им нравиться новинка, а количество лайков превышает 20 тысяч.

Изобретения сами по себе, особенно такие тонкие – это, конечно, сочетание звука и кожи – думаю, это уже знакомо как азбука всем, кто хоть немного знаком с системным мышлением. Кожный вектор отвечает за пользу и рационализацию, оптимизацию жизни, звуковой – за сложнейшие информационные технологии.

Но в чем сам смысл этого изобретения?

Главная ценность зрительного вектора – частная жизнь и частные ее моменты – самые яркие, самые запоминающиеся, самые красивые. Возраст же – неизменное свидетельство того, что все преходяще. «Остановись, мгновенье, ты прекрасно» - это, по большому счету, девиз зрительных людей, и фотография – способ сохранить себя молодыми, красивыми, счастливыми. Если зрительный вектор не очень развит, он всеми силами подчеркивает внешнюю красоту, и для таких людей каждый прожитый год – трагедия, повод искать у себя с тревогой и обреченным ожиданием первые (а потом уже и не первые) морщинки и седые волосы. Развитые же зрительники не обращают на возраст внимания, ведь их ценность – внутренняя красота, а она всегда неизменна.

Зачем же тогда придумали программу для определения возраста, и почему она стала так популярна? Ответ прост – зрительный вектор демонстративен и экстравертен по своей природе – поэтому хотя и страшно думать о своем возрасте, всегда можно сравнить чужой – кто выглядит красивее, кто старше своих лет, а кто моложе – и сранжироваться по степени привлекательности, выложив самые удачные свои фото.

25.05.2016