Курдские женщины на передовой

Курдские женщины на передовой

 

Север Ирака, линия фронта. Против “ИГИЛ” смело сражаются курдские женщины-солдаты. Мы видели своими глазами, что эти девушки готовы погибнуть в бою, они предпочитают умереть, чем попасть в плен к “ИГИЛ”.
Здесь их отряд возглавляет атаки и защищает богатый нефтью город Киркук, отвоеванный у “ИГИЛ”. Долгие бои проходили под руководством курдских вооруженных сил Пешмерга.

“Евроньюс” навестил один из бараков курдских женщин-солдат, принадлежащих к Курдской партии свободы, одной из иранских групп, близкой к Демократической Партии Курдистана (ДПК), борющихся с “ИГИЛ”.

“Это обязанность каждого человека – бороться с этим врагом, боевиками “ИГИЛ”. Я здесь плечом к плечу с моими братьями и сестрами-бойцами, с которыми мы вместе сражаемся под флагом Пешмерга. Я хочу принимать участие в защите моей земли, моей нации и моего дома,” – говорит Зора Заран, лидер курдского отряда.

В этом отряде сражаются женщины от 18 до 28 лет, тогда как в других отрядах возраст женщин варьируется от 18 до 40.

Все эти женщины-бойцы являются добровольцами и не получают никакого финансирования за свою службу. Они объяснили нам, что служить своей стране – это долг, не требующий ничего взамен.

“Я самостоятельно приняла решение прийти сюда, даже если и здесь женщина остается женщиной, а мужчина – мужчиной, и нет никакой разницы в нашей повседневной жизни, но, оказавшись на линии фронта, мы все равны. Я так горда тем, что сражаюсь, пока некоторые мужчины сидят дома и ничего не делают для победы над этой террористической группировкой,” – рассказывает другая курдская солдат.

Им были даны четкие инструкции – ни в коем случае не оказаться в плену. Они также понимают, что являются лакомой добычей для боевиков “ИГИЛ”: однажды оказавшись в их руках, эти женщины проходят через унижения и изнасилования только потому, что являются “военнопленными”.

Мы наблюдаем в этом явление, позволю себе сказать, реального феминизма – борьбы женской природы за независимость от анального гнета и тирании. Кожная, зрительная, звуковая и уретральные меры в женщинах, каждая по-своему, выражает активный протест против возвращения рабства анальников и анального менталитета, а точнее, целой анально-звуковой идее патриархата, всецело отрицая желание анально-звукового террористического государства взять над ними власть. Это будет означать полное бесправие, запрет на самостоятельную деятельность, полную зависимость от мужчины (анальника) во всех решениях, а также возможность забивания плетьми даже за то, что девушка, скажем, сама открыла дверь сантехнику, будучи дома одна.

Ревность и патологический страх обмана, присущий носителям анальной меры, сподвигает их запирать женщин дома, запрещая им всяческое общение с посторонними. Анальник неуверен в себе, он неприспособлен к движению и конкуренции, и потому для него любой другой мужчина – потенциальный соперник, тот, кто способен легко увести женщину, позволь он ей.

Таким образом, для анальной меры насилие и подавление – средство удержать женщину подле себя, и даже в нашей стране ежегодно гибнет от побоев в семьях более 20 тысяч женщин.

Какие женщины восстают против подобного? Чисто кожные (таких, наверное, уже меньшинство) – из желания самостоятельно двигаться и реализоваться. Анальные порядки не дают им реализовать базовые свойства животной природы. Зрительные женщины не выносят самого факта насилия, принуждения, подавления. Сопереживание жертвам анальной деспотии толкает их на борьбу.

Звуковые женщины протестуют против отживших порядков, не позволяющих реализовать природное назначение свободного мышления, поиска смысла. Звуковые люди не приемлют абсурдных, необоснованных ограничений, основанных на слепой вере.

Наконец, уретральные женщины, для которых ограничения анальной меры и глупы, и просто неприемлемы, возглавляют всех тех, кого собрала против себя анальная идея «вернуть женщин на кухню». Векторальные меры более высокой природы сделают все, чтобы не дать подчинить себя нижестоящей, растительной анальной мере и ее природе, подавить настоящее и будущее ради воссоздания прошлого.

12.04.2016