Второй из братьев Вачовски сменил пол

Что толкает людей на подобные вещи?

Вачовски сменили пол

Эндрю Вачовски теперь Лилли

 

Три года назад Лоуренс Вачовски, режиссер и сценарист, провел операцию по смене пола, став Ланой Вачовски.

Уже тогда событие, по понятным причинам, произвело резонанс. Как рассказывал Лоуренс, с детства он чувствовал себя «запертым в чужом теле», стремился к общению с девочками, за что подвергался агрессии со стороны монахинь-воспитательниц. Несоответствие внутреннего образа себя и внешних условий привели к глубокой депрессии его звуковой вектор в подростковом возрасте — диссонансу внешней и внутренней картин мира.

Системно мы знаем, кто склонен так поступать — кожно-зрительные мужчины, не ощущающие в себе мужской природы, являясь носителями женского архетипа. Впрочем, все может оказаться еще интереснее, ведь у братьев-режиссеров присутствует в наборе звуковой вектор. Звук, являясь носителем общего как меры, дает статус идеи любым состояниям, многократно их расширяя и усиливая.

Просто ощущение кожно-зрительного мужчины становится усилено звуковой идеей, которая гласит: человеческие души могут попасть не в те тела, «ошибиться полом», и достижения современной медицины позволяют эту ошибку исправить.

Эндрю Вачовски, через три года после брата тоже ставший женщиной, не хотел комментировать причин смены пола. Позже ему пришлось раскрыться из-за угроз журналистов Daily Mail растиражировать данную информацию — кожно-оральный шантаж?

Можно предположить, что в некоторых случаях у братьев первичен звук: иной звуковик, особенно такой, как Вачовски, может столь далеко оторваться от реальности, погрузившись в мир аллюзий, образов, символов, которыми так богата та же кинотрилогия «Матрица»: в ней вы встретите отсылки к мифам, каббале, оккультизму, буддизму, даосизму, отчасти  христианству.

Такой звук, растворившись в абстракциях, может порой прийти к идее, что реальность мира условна, как условен, например, пол, и загореться идеей, скажем, зрительно проиллюстрировать это на себе: «Смотрите, мое тело и внешность полностью поменялись, но личность, сознание и душа — все те же».

Возможно, в их личности есть и более глубокий слой. Мир «Матрицы», очень точно и на разных примерах раскрывающий единство и борьбу обонятельной и звуковой мер — на примере Нео и Смита, Архитектора и Пифии, Меровингена и Морфеуса показывает натяжение «высших» из мер, давших начало Вселенной. Как вы считаете, какими векторами обладают братья Вачовски? Какие связки у них ведущие, и что толкает их на подобные корневые изменения?

10.03.2016